Фото: freepik.com / freepik
YouTube обязал блогеров делать уведомления пользователей о том, что их контент был создан при помощи генеративного ИИ или средств для изменения.
В блоге платформы отмечается, что автор при размещении ролика должен будет отмечать, есть ли в нем кадры с людьми, которые делают то, что на самом деле не делали. Также специально маркировать придется места и события, которых не было в реальности.
Вместе с этим авторам контента не придется раскрывать всю информацию о применении ИИ. Прежде всего это касается тех случаев, когда в видео есть явно нереалистичный контент или спецэффекты.
Указывается, что ролики с пометкой применения в них ИИ должны появиться на платформе уже в ближайшее время. В блоге подчеркивается, что нововведения должны повысить прозрачность отношений между блогерами и зрителями, а также укрепить доверие между сторонами.
Ранее Агентство экономических новостей сообщало, что оборот рынка наружной рекламы в РФ за год вырос на рекордные 45 %.
Отсечка по цене нефти в $60 за баррель в бюджетном правиле, вероятно, устарела и не…
Депутаты Законодательного собрания Петербурга одобрили проект федеральной инициативы, согласно которой крупные торговые сети обязаны указывать…
Франция отказывает россиянам с пятилетними загранпаспортами в выдаче шенгенской визы. О том, что туристы с…
В 2024 году была запущена программа долгосрочных сбережений, благодаря которой удалось привлечь около 200 млрд…
Центральный Банк сообщил о случаях оформления микрозаймов под видом банковских кредитов. Это происходит, когда банк…
К лету ставки по среднесрочным вкладам в кредитных организациях опустятся ниже 20% годовых, прогнозирует председатель…